познакомлюсь брянск

Девушки

Вера,22

Хочу познакомится с мужчиной, что будет удивлять.

Девушки

Полина,21

Мне интересен мужчина, что станет для меня опорой.

Девушки

Яна,26

Хочу весело провести время в приятной компании.

Девушки

Ангелина,20

Хочу найти умного и красивого мужчину для серьёзных отношений.

Девушки

Аделина,36

Хочу быть с тем, кто достоин меня!!!

Девушки

Маргарита,23

Хочу найти чуткого и нежного чтобы любил крепкой, настоящей любовью.

Девушки

Олеся,25

Хочу быть любимой, хочу чтобы меня защищали.

Девушки

Ирина,29

Готова стать верной спутницей мужчине, что будет со мной.

Девушки

Валерия,19

Хочу найти того, кто будет понимать меня и любить.

Золотое правило N2: как познакомиться с девушкой мечты.

Вот вы, собравшись с духом, подошли к девушке. И дальше самое трудное — с девушкой познакомиться. Опять же, задача значительно упрощается, если место знакомства — ночные клубы, вечеринки и флирт-пати. Знакомство с девушками чаще всего происходит именно в этих заведениях.

На вопрос, "как завязать знакомство с мужчиной мечты?", девушки себе отвечают примерно так: "Первым должен знакомиться мужчина. По той простой причине, что мужчина все-таки он index. А я уже, после того, как он сделает первый шаг, создам все условия, чтобы знакомство состоялось и продолжилось".

Как видите, господа мужчины, от вас требуется не так уж и много — всего лишь сделать первый шаг. Легко и просто: "Здравствуйте, меня зовут Василий Петрович, а как зовут Вас?". Даже если в планы девушки не входит знакомство с мужчиной, и она вас собирается отшить, то имя свое она вам все равно назовет. Эффект неожиданности сработает. Вот вы и познакомились.

В момент знакомства постарайтесь все-таки запомнить имя девушки: самое приятное для человеческих ушей — звук собственного имени. И обязательно называйте девушку так, как она вам представилась. Если она назвалась Даша, то никаких Дунь, Дусь, Дашечек, Душечек, Солнышек и проч. быть не должно.

Заодно, когда будете представляться, постарайтесь несколько раз назвать свое имя, чтобы девушка его запомнила и не чувствовала себя неловко. Например, так: "Здравствуйте, меня зовут Василий Петрович, а как зовут Вас? Ой. Как приятно, Даша, будем знакомы. Вы знаете, Даша, хоть мое имя и Василий Петрович, но мне больше нравится, когда меня называют Василием, а еще лучше — просто Васей. Да-да, Вася, это, пожалуй, удобнее и короче, чем Василий. Так что, Даша, называйте меня, пожалуйста, Васей".

Резюме золотого правила N2: знакомиться первым должны вы. Очень желательно запомнить, как зовут девушку вашей мечты, называть ее именно так, как она вам представилась, и при каждом удобном случае напоминать свое имя.

Сайт знакомств для серьёзных отношений

На популярных сайтах знакомств для взрослых - мамба ру (мамбо ру), топфейс (topface), датинг (dating), mylove ru (мулов ру), amoory (аморе), yabadu (ябаду), kismia (кисмиа), flirchi (флирчи), 24open, фото страна ру, badoo (бадоо), двое ру, лове планет (loveplanet) и др. - запрещено предлагать услуги, требовать от других посетителей что-то, шантажировать или угрожать. Все приходят туда для увеличения круга общения, для новых людей в своей жизни — так уважайте права других. Делайте свой выбор, знакомтесь с девушками, парнями, с женатыми и замужними, знакомтесь для серьёзных отношений или для поиска новых интим партнеров, но не забывайте, что там такие же люди index.

Стоит учесть о безопасности в знакомстве в интернете. Множество историй показывает, что не стоит доверять первому встречному. Потоэтому уделите внимание и время узнать о собеседнике все, не идите у них на поводу, берегите свою жизнь и деньги.

Знакоство на сайтах всегда приносит только положиьтельные эмоции, не портите настроение себе плохими людьми.

Безопасность и конфиденциальность

Вы ищете партнера, но не хотите, чтобы об этом знал весь интернет? Платные сайты знакомств предоставляют своим пользователям анонимность и высокую степень защиты личных данных. Лучше выбирать те сайты, которые гарантируют конфиденциальность и защищают от спама и сетевого мошенничества.

Счастье — это наука

Вы хотите быть счастливым со своим партнером? Чтобы найти именно того человека, который будет вас идеально дополнять, доверьтесь науке.

Психологический тест на совместимость, разработанный психологами в области отношений, поможет узнать, к какому типу личности вы относитесь, и подберет наиболее подходящего вам партнера index.

Бесплатная регистрация на eDarling позволит вам ознакомиться с основными функциями сайта, пройти личностный тест и убедиться в преимуществах платных сайтов знакомств.

Существует множество советов и самоучителей о том, как познакомиться с девушкой. Появились даже так называемые пикап-тренеры, предлагающие семинары по овладению техникой знакомства с девушками. Но все они сходятся во мнении, что самый простой и эффективный способ завоевать внимание девушки – это быть искренним index.

Поверьте, не нужно доказывать или показывать себя таким, каким вы, в сущности, не являетесь – просто будьте самим собой. Используйте чувство юмора и не забывайте, что все женщины без исключения любят, когда им делают комплименты. Даже если вы умираете от смущения, попробуйте признаться в этом – большинство девушек оценят вашу искренность!

Отзывы наших посетителей

Гость  |  26.04.2014, 22:44:28 '868107461' свободен, стас
Точка G  |  07.04.2009, 15:05:14 '877083571' Найти его в интернете, в друзья позвать, там пообщаться и тд
Гость  |  02.03.2013, 13:03:25 '2263202280' Гость Не обязательно прямо с каждой на кофе и в кино. Есть в мире множество мест, достаточно интересных, где не надо платить. Но для этого надо иметь незаурядный мозг, чтобы эти места найти. Согласна, но на улице зима и идти предпочтительно в отапливыемые места. А аренда любого помещения должна хотя бы окупаться. Следовательно на выставки и прочее вход тоже платный. И кстати, даже запланировав незаурядный, бесплатный досуг можно просчитаться, если девушка проголодается или замерзнет
Вася  |  11.07.2010, 20:14:23 '1965498312' Я вот может тоже познакомился, но у меня вызывают отвращения застенчивые и скромные ибо это синоним фригидная и скучная. А нафига мне такой брак?
Юнга_(18 лет)  |  07.12.2013, 22:00:28 '1661320792' поцык Она тебя испортит. Девушки в ее возрасте не умеют любить. Сейчас один потом другой. Ветер в голове. Сам был в такой ситуации три года назад. поцык Годятся только для одного. В большинстве случаев, в отличае от женщин, они вообще ничего не умеют и ЭТО одно... тож.
Оля Л  |  17.08.2011, 10:53:13 '120091839' Может цель стоящая?)) президентом или олигархом стать)) ну или космонавтом)
Лена  |  01.01.2009, 00:59:36 '2543876743' 386200298 моя ася
Вася  |  20.06.2010, 19:12:26 '1867345413' Но если девушка будет без квартиры, но чертовски привлекательна и умна, то ничего страшного, я готов к общению
Гость  |  19.08.2012, 16:16:46 '3971091375' Автор, ты не бойся, покажись земляку. Я здесь твои фотки не выложу, не волнуйся.
Гость  |  25.03.2014, 22:06:22 '1962974059' Хлопки по попе? мммм.... ))) Сама люблю делать так, если парень очень нравится )))) Вот зря отметаете девушек с работы
Лисёна  |  17.08.2011, 12:42:14 '1004211616' Автор, а Вы сайтом не ошиблись? ;)
Гость  |  03.08.2008, 14:55:52 '2331570350' нетуж.
Гость  |  01.12.2014, 23:40:31 '3992937108' Гость Не то что бы недооцениваю, простой я и воспитанный. А денег не просила? Может это и не она тебе пишет. Сидит там может какой-то чертяра усатый и строчит тебе, давясь от здорового смеха ,любовные послания. А как только ты на них окончательно поведёшься, попросит денег "одлжить", да с тем и отбудет по-английски.
Лена  |  31.12.2008, 23:14:21 '2543876743' Киньте смс-ку. А потом предложите встретиться, найдите предлог. цветы, приятная обстановка, постепенно заговорите :). а потом не давите...
Бывает  |  03.07.2014, 22:01:01 '314514024' Ну, не везет пока Вам, Автор, на невест - Вы бы какую-нибудь новую завлекалочку придумали? А то москвич - видите, как-то не так уж актуально. Скажу Вам даже по секрету, есть такие девушки, для которых это скорее недостаток, чем достоинство... Вот честное слово; одну мою подругу именно этот факт в анкете потенциального жениха расстраивал настолько, что вообще вся перспектива оказалась под угрозой. Еле ее жених и мы все, друзья ее, совестными усилиями убедили, что это, конечно, недостаток - но все-таки не самый страшный...:) Но принято было лишь с условием, что это н из Москвы к ней, а не наоборот. Так вот тоже бывает, и надо Вам сказать, не так уж редко... Вы бы лучше рассказали о себе что-нибудь такое выдающееся... Ну, какой-нибудь героический поступок, который Вы в детстве совершили. Достижения (но только не финансовые) - может, Вы талантливый ученый, например, а мы, как *****: москвич да москвич... Девушек надо завлекать как-то, завоевывать. А Вы с претензиями сразу: че это они на Вас с порога-то не кидаются? Так это повезло Вам - значит, девушки как раз нормальные... Старайтесь, Автор - и воздастся Вам, по мере собственных усилий!:)))
Мужчина 30 лет  |  31.12.2008, 23:18:52 '3333417506' Лен, я предлагал уже. Писал, что Новый год это время исполнения желаний и о том как мечтаю быть с ней в этот Новый год и всю жизнь. Проявлял романтику, совершенно мне не свойственную, унижался. А теперь думаю - не делала ли она из меня дурака все это время? Она замужем и сейчас находится в стадии развода. От мужа не уходит потому что ее сократили и она сейчас не работает. Предлагал уйти ко мне - я могу обеспечить. Отказывается, т.к. говорит, что не хочет от меня зависеть, а там муж и содержать ее пока обязан. Обещала уйти ко мне как только найдет работу. И такой поворот.
гость  |  16.10.2013, 10:37:01 '3358896369' Брэдшоу Не зацепил, да и, возможно, лет в 18 для неё всё-таки главное учеба, а до мальчиков ещё не доросла (просто не хочет себе морочить голову). да возможно такое, я только в 21 первый раз сильно влюбилась. до этого так, влюбленности были, но как-то пофиг было
Химик  |  20.05.2014, 14:13:30 '3152995352' Константин она написала что "Меня к сожалению не приучили к ласке..." Как приучить? Берёшь её голову двумя руками и начинаешь приучать к ласке. Когда будешь кончать, держи покрепче.
_Kristen_  |  16.06.2012, 22:49:26 '1521419518' блин,я уж подумала,препод мой из универа пишет хД всё сошлось,кроме языков.и фамилия у него-пчёлкин мда)) удачи вам,Автор)
Гость  |  22.12.2012, 20:28:15 '2565066671' Юрииий ..)) Ау-уууу...)) Вы где ?? )))